Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если девушка иногда бьет, но вроде как любит?

Знаток (413), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Главное лицо закрывай.
Остальные ответы
какая страстная девушка) оригинальный способ выражать свои чувства=)))
я тоже люблю побить,но не сильно,так в шутку,иногда просто сильно случаеться.Кстати я своего тоже люблю и бью.Он такой же вопрос мне задает
Это просто своеобразное выссказывание своих симпатий.
Охо-хо у тебя вопросы. :) Ну если "вроде как любит", то потерпи, такова наша "не женская" доля. Но если начнет переходить границы, или надоест терпеть, то покажи, что ты тоже можешь так в.... ть (по мужски) , что-бы ей больше никогда не захотелось такой х.... й страдать. Только покажи (в смысле продемонстрируй) , а не убей ее ненароком. :)