
Ето старик ХОТТАБЫЧ?(СМ)

Вет Гуру (4712), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
..Это - юноша ХотЯбыч..
Источник: Не уверен - не тряси!!
Остальные ответы
Сальвадорка-из-ДАЛИка Просветленный (27600) 11 лет назад
нет, это Пантин Прови приветствует Вас
Источник: :)))
Ассоль Мудрец (15275) 11 лет назад
Черномор задом наперёд
Annushka Мыслитель (8234) 11 лет назад
не старик это.. . просто у него гидрофобия.
Foma Мыслитель (9765) 11 лет назад
он просто фразу забыл....)
Источник: тибедух или как оно там... блин ! :)
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
ага.. правда желание одно только исполняет--да и то некачественно
Лапушка Просветленный (39669) 11 лет назад
Источник: Не. Вота он ! =)
TV ...Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
Степан Похабыч...