
Мышка не ездит тормозит,чем её смазать?:)):))

чУдинка Искусственный Интеллект (154041), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ребята,это шутка, меня к Вам закинули из другой Категории:))
Лучший ответ
LENNY Мастер (2436) 11 лет назад
Нарисуйте на коврике кусочек сыра, действует, проверено лично на своем опыте! =)))
Остальные ответы
Александр Таврический Мудрец (12622) 11 лет назад
Почистите ее и поверхность, по которой ездит.
Samanta Smitt Мастер (1298) 11 лет назад
просто разобрать и обработать спиртом-или одеколоном. почистить и она небудет тормозить.
Kseniya Kovalenko Мастер (1160) 11 лет назад
Просто у вас мышка с маленьким шариком. Его нужно вытянуть и протереть спиртом или спиртосодержащим чем-то от грязи. Поверните снизу на мышке круглую вставочку и вытяните шарик. Можно и внутри всё прочистить ватной палочкой.
Мона Лизо Просветленный (42059) 11 лет назад
Дай ей бутерброд с сыром, и всё пайдёт как по маслу.
Куды тебя укатили? А я нашло.
чУдинкаИскусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Так теперя ужо в Юмор перекатили...
Они наверное хотят чтобы мою улыбку увидели везде:))
Та йа знайю што Вы меня найдете:)
Так же как и я Вас!!!
Данил Гуру (2507) 11 лет назад
Если у вас пахнет подмышкой-постирайте коврик