Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а когда делаешь обряд,например на избавление от порчи,или на удачу,надо крестик снимать нательный?

Мастер (1587), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ничего не надо снимать
Остальные ответы
если мешает - снимайте, а вообще не обязательно
обязательно снимать таккак магия и религия не совместимы ...и эфект получится противоположный ...
для христианина в прямом смысле этого слова - обряды, заговоры и проч. - большой грех, а вы говорите снимать ли крестик.
не нужно. ао всему прочему это можно делать перед иконами.
конечно нет. Если только вы не призываете существ иного экгрегора, который в полном расхождении с экгрегором мистичского христиансва. Но если вы юы импользовлись, то врядле носили символы христиан
если обращение к христ. и это не оговорено в обряде то снимать не нужно
А Вы на крестик внимательней посмотрите! И что увидите? Распятого мертвого (!!!) Исуса. На кресте он УЖЕ мертв, но ЕЩЕ не воскрес. Вот и подумайте, нужно ли вам иметь рядом с сердцем мёртвого человека на орудии пыток.... Особенно во время чистки себя или призывания удачи в Вашу жизнь! ;)
Не обязательно снимать. Можно по желанию.
А для чего ты вообще его носишь на себе? ) Есть множество книг. Почитай. Просветись. И бесполезная шелуха предрассудков развеется. Легче дышать будет.)
если избавление от порчи то не ненадо. а вообще правило, если по черной магии решили занятся, то крестик обычно на спину вешают или снимают.
Комментарий удален
Natalie Princess Мастер (1385) да это не на снятие, а по черной магии когда работают так делают.
Незачем снимать, если порчу снимаете.... и вообще, смотря к кому обратились...