Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда пройдут полуфиналы и финал ЛЧ и УЕФА

Мыслитель (5578), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
УЕФА 30 апреля и 7 мая)
ну а Лига тогда, наверне, 28, 29 апреля и 5, 6 мая.

А финал - КУЕФА - 20 мая
Лига - 27 мая.
Остальные ответы
ЛИГА 1/2 финала
28 апреля 2009 года, вторник
SF222:45Барселона (Испания) - Челси (Англия)
29 апреля 2009 года, среда
SF122:45Манчестер Юнайтед (Англия) - Арсенал (Англия) отчета
05 мая 2009 года, вторник
SF122:45Арсенал (Англия) - Манчестер Юнайтед (Англия)
06 мая 2009 года, среда
SF222:45Челси (Англия) - Барселона (Испания)
финал 27 мая 2009 года, среда
F22:45SF2 - SF1
Кубок 1/2 финала
30 апреля 2009 года, четверг

07 мая 2009 года, четверг

Финал
20 мая 2009 года, среда