
а вы желаете невозможного?

НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
AZA ® Высший разум (132541) 11 лет назад
Моим желаниям нет границ.
Остальные ответы
Alenka - Xyliganka Гуру (4172) 11 лет назад
канешно!! ! и очень часто!!!!
Елена Самарина Мастер (1564) 11 лет назад
не знаю.. .
хочу не болеть.. .
как только я начинаю хотеть многого, я опять заболеваю...
НЕРЕАЛЬНА-Я!!!Оракул (67205) 11 лет назад
повышай иммунитет))
Анютик Мастер (1611) 11 лет назад
желаю н исполнится ли оно вот в чем вопрос!
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
всегда хочу! например: хочучтоб у баб месячных не было, хочу секс на луне и т. д.!
Михаил Мыслитель (6211) 11 лет назад
кому нужен этот старый козел?
меня мужской пол не привлекает!