Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СРОНО! Подскажите пожалуйста..

Профи (864), закрыт 9 лет назад
Делала записи в блокнот в ПК,все правильно сохраняла,а открыла ..ток три последние Что делать? Где их искать?
Лучший ответ
теперь ты их не найдёшь... придётся заного писать... и не в коем случае НЕ ДЕЛАЙ ОТКАТ СИСТЕМЫ! это не поможет, конфигурацию он вернёт, а настройки сбросит!: Р
проверь ещё комп на антивирусы и повреждённые сектора...))
Источник: свой мозг и своя память)))
Остальные ответы
надо заново наверно писать :(
внимательнее когда сохраняете
Комментарий удален
Alex Мастер (1513) а я серьезно
откат ситемы точку восстановления сделать но ето в край .на дату перейдёт старую юесли точка восстаню не оключена
Комментарий удален
lazertron Мастер (2037) кликнуть на меню пуска.\все программы\стандартные\служебные\восстановления системы\ далее выбрать дату заднего числа -и запускаем
попробуй через каманду поиск введи название документа и нажми на поиск