Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Удалили фотки И из корзины тоже и с чипа от фотоапарата. Может можно как то восстановить, может

Мыслитель (9595), закрыт 9 лет назад
Может прога есть какая нибуть ?
Операционная система Vista Home premium восстановление системы нету.
Заранее спасибо !
Лучший ответ
BadCopy Pro можно востановить файлы с чипа фотоаппарата!!!
Остальные ответы
http://windowsdesign.ru/32-sborka-programm-dlja-vosstanovlenija-udalennykh.html

Просмотри, что именно из этого тебе подходит больше
Восстановление системы не поможет однозначно, даже если и было бы, (кстати зря отключили) , его ваши кривые руки не касаюццо, оно только системные файлы восстанавливает.
А поможет вам прога Recover My Photos. Гугль в помощь.
Комментарий удален
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113194) Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - Восстановление системы . Запустится Мастер восстановления, внимательно читайте, чего пишет и следуйте инструкциям.
ничего с компьютером не делать (запись файлов. . отключение винтов итд) - это во первых
во вторых прога типа R-Studio(или подобную) - искать в гугле или еще где
описание тоже в инете найти недолго
если не перезагружать компьютер, то RecoverMyFiles-Setup.exe
если не найдешь на сайтах напиши вышлю.
Handy Recovery- это простая в использовании программа, предназначенная для восстановления файлов случайно удаленных с жесткого диска или других носителей информации. Она также может восстановить файлы из Корзины после ее очистки.