
люди!!!вы его знаете?я не помню,пьяная была...где его искать-то теперича,он на мне жениться должон..как честный...где??

да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Olga Belova Гуру (3913) 11 лет назад
С таким честным взглядом от своих детей не отказываются! Так что сам придет. И искать не надо!
Остальные ответы
Anastasia Мыслитель (9847) 11 лет назад
Пожалей кота! Какое ему счастье с тобой -пьяницей жить? Пусть уж и дальше гуляет! Или... так замуж хочется, что аж челюсть сводит?
Ассоль Мудрец (15275) 11 лет назад
Попроси у Моники Левински платье и подавай в суд
Данил Гуру (2507) 11 лет назад
Да ладно, какая разница !!!Зато через 3 года получишь 300 тыс. р
да,я рыжая и наглая!!!Мудрец (17348) 11 лет назад
а можа он мне понравилсси??
карамелька сластена Мастер (1457) 11 лет назад
по канавам, подворотням, подвалам, чердакам... .
пока со всеми не переженится- не найдешь.
Remka Мыслитель (6156) 11 лет назад
Размечталась одноглазая ...Честного захотела ...А ещё красивого и богатого, небось ???
да,я рыжая и наглая!!!Мудрец (17348) 11 лет назад
надежды не тока юношей питают....уже и помечтать незззяяяя....я плакаю..ах,какой был мужчина....