
А если например куй абматать скочем или изолентой(синей),то он станет толще и может не поместицца в рот для минета?))

Тралли-Валли Мастер (1156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
toledo1984 Знаток (321) 11 лет назад
а если въебать, кувалдой по голове, шнурки развяжуться?
Остальные ответы
Ольга Просветленный (25529) 11 лет назад
А те, какая радость от этого будет....
АЛЁНА Гуру (4464) 11 лет назад
что за нерациональное использование скотча и изоленты?
Роман Гуменюк Мастер (2098) 11 лет назад
Может в твой и поместится, если немного рот подрезать!
Сергей Фокин Гуру (4856) 11 лет назад
красной изолентой мотай, не пожалеешь