Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сколько Вам лет?(отвечать в течение 30 мин.)

ирина Профи (915), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
всем СПАСИБО!
Лучший ответ
TranceFORMATOR Гуру (3951) 11 лет назад
"....Я слишком молод, чтобы говорить, что я стар, и слишком стар, чтобы говорить, что я молод.... "
иринаПрофи (915) 11 лет назад
Ну что Вы ломаетесь,как красна девица?Я ж не под венец Вас эову!
Остальные ответы
AMA Мыслитель (9623) 11 лет назад
у женщин возраст не спрашивают
иринаПрофи (915) 11 лет назад
Не волнуйтесь.Я НИКОМУ НЕ СКАЖУ!
FLaT Гуру (4438) 11 лет назад
мне не 16 чтобы твердить что жизнь сурова. мне и не 20 чтобы тебе сказать как видел много
иринаПрофи (915) 11 лет назад
Конкретики добавьте
FLaTГуру (4438) 11 лет назад
21 мне :) совсем скоро 22 :) =) :-D
ЮЛЯ Трухачева Мыслитель (6408) 11 лет назад
Почти полных 33- самый классный возраст (тупость уже прошла, стала появляться мудрость -что вы хотите возраст Христа).
Королева МаргоОракул (52875) 11 лет назад
"Возраст Христа" - так говорят по отношению к мужчине, когда ему исполняется 33 года.
К женщине, насколько мне известно, это выражение не применяют.
JokervilliМастер (1579) 11 лет назад
зубов походу у тебя немерено и все ядреные!...xD
LOL ёпта
ida Просветленный (22266) 11 лет назад
бабушка под 60..а что....
иринаПрофи (915) 11 лет назад
Надо!
Светлана Мастер (1201) 11 лет назад
35.Через две недели будет 36.
Лина Zверская Оракул (77999) 11 лет назад
очень, очень интересный вопрос, такого еще здесь ни разу не задавали.... сами придумали или подсказал кто? молодец ...+5,ну просто не задумываясь....
иринаПрофи (915) 11 лет назад
Спасибо.Только ктож подсказывать должен?!Сама-а-а!
Андрей Гузман Знаток (295) 11 лет назад
столько просто не живут
иринаПрофи (915) 11 лет назад
Сочувствую.А как Вас угораздило?
Андрей Гузман Знаток (295) угораздило что?