
Одна голова - хорошо... А туловище куда?

Светлана Золотухина Высший разум (150978), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Профи (659) 11 лет назад
одна голова хорошо, а с туловищем лучше!!!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Для начала - помыть, покормить, спать уложить. А там посмотрим...
Источник: :)))
Светлана ЗолотухинаВысший разум (150978) 11 лет назад
Это не про туловище))) это про ТЕЛО)))))
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
А у меня три - все время ссоримся.
Светлана ЗолотухинаВысший разум (150978) 11 лет назад
три тела или ГОЛОВЫ?))))
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
Отдать нуждающимся
Светлана ЗолотухинаВысший разум (150978) 11 лет назад
Главное, шоб ВЗЯЛИ)))))))
Olga Belova Гуру (3913) 11 лет назад
А туловище само по себе живет. Главное, чтобы эта одна голова правильно думала!
Данил Гуру (2507) 11 лет назад
Ф топку
Светлана ЗолотухинаВысший разум (150978) 11 лет назад
жосстка как-то.. аж ссыкотно стало..
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588346) 11 лет назад
Одна голова хорошо, но с головкой лучше.
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Я думаю, что с первой частью вопроса Змей Горыныч не согласится ...
И вообще, если бы он был модератором, тебя бы забанили ...
Светлана ЗолотухинаВысший разум (150978) 11 лет назад
У каждого - СВОЙ критерий оценки..
Подозреваю, головы Горыныча не пришли бы к консенсусу))))
Первая была интеллектуалка, а третья - с гастрономическим уклоном))
(вспомни Шукшина "До третьих петухов")
Алексей Никитин Высший разум (223350) Но ведь как-то же они вместе жили! ..