Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тут такое дело?Вопрс в нутри.

Мастер (2122), закрыт 8 лет назад
Пол года назад я развлась с мужем,тут приехала его тётка с целью нас помирить,я не согласилась,она пробыла у меня 5 дней,и вот после её отъезда я нашла скруток её волос в бане ,прямо на камнях(могла бы бросить в печку)Тётка чистюля сама имеет на даче баню,и вряд ли не знает куда бросают мусор,а отом и в комнате где она жила ,то же такой же скруток волос примерно с куринное яйцо.
Дополнен 8 лет назад
Может что задумала?
Лучший ответ
Волосы собирают, для подушки в свой гроб. Подушка у нее готова, а привычка не выбрасывать волосы осталась. Это она машинально, не волнуйтесь))
Остальные ответы
Если волосы теткины-какой смысл? Вот если бы она ваши волосы с собой прихватила или волосы мужа подбросила... Тогда можно и задуматься.
Вообще, что-то странное, действительно. Похоже на магию, но с какой целью это сделано, боюсь даже предположить
Нет. Все нормально. У вас чистая энергетика.
Можно научиться самой проводить подобные тесты. Если интересно, то пишите.