Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько у вас висит ключей на связке?

Друг №1 Высший разум (764829), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KARINA SOKRAT Мыслитель (6311) 11 лет назад
У меня специальный шкаф для ключей. Все их в связке носить не мыслемо. А при себе только ключи от дома и машны. Ну и от офиса, ах а от склада, тоже с собой ношу.
KARINA SOKRATМыслитель (6311) 11 лет назад
Вот блин, прям действительно ключница какая то получилась.
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (237527) 11 лет назад
Около 15... Карманы не выдерживают!
ida Просветленный (22266) 11 лет назад
три.... от квартиры и от почтового ящика...
Брат Юджина Оракул (64463) 11 лет назад
Свет, ты же знаешь, мы плечом или ногами пользуемся.
костян Профи (724) 11 лет назад
зачем иск. интеллекту это знать!!??
КСЮША Мудрец (10070) 11 лет назад
1 kluch ot kvartiry-na odnoi i kluch ot mashiny -na drugoi....
Лунная соната Мыслитель (6494) 11 лет назад
3 почта. квартира. машина. и два брелка в придачу
Жучка Мастер (2370) 11 лет назад
А адресок вместе с ключами не прислать?