
а спорим-вам меня ни в жисть не научить играть в шахматы ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
ну давайте хоть в шашки перекинемся
Остальные ответы
Инна Мыслитель (7729) 11 лет назад
а нам эт надо??? живи спокойно! ; ))
АНГЕЛ Просветленный (28159) 11 лет назад
Спорим, что я этого делать не буду? :-))
Источник: Просто Я
КлушаМудрюша Мыслитель (7465) 11 лет назад
А мы и "париться " не собираемся..., сами не умеем)))
Angel.1963 Мудрец (12719) 11 лет назад
А спорим, что я даже браться за это не буду?!
Махаон Гуру (3411) 11 лет назад
Я конечно не Шах но если по косяку со мной жахнешь мы с тобой так оторвемся орать благим Матом будешь
карамелька сластена Мастер (1457) 11 лет назад
да легко, сама не умею, так что правила по ходу придумаем.