Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ребенку исполнилось 14 лет. Делаем паспорт. Гражданство еще не делали. Еть ли временные рамки для получения гражданства

Barakuda Ученик (226), закрыт 11 лет назад
РФ и существуют ли штрафные санкции???
Лучший ответ
Амалфея Мудрец (12169) 11 лет назад
Не бывает так, что "паспорт делаем, а гражданство еще нет". Паспорт -документ, удостоверяющий личность и выдается он только ГРАЖДАНАМ.
Остальные ответы
Николай Бычков Мастер (1227) 11 лет назад
Гражданство ребенок получает при рождении, если родители россияне, иначе ему не дадут паспорт.
Светлана Мастер (1201) 11 лет назад
Вкладыш о гражданстве делают детям, родившимся после 2002-го года, а так как Ваш малыш родился раньше, то ему и не требуется этот вкладыш. Он и так гражданин РФ.
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144039) 11 лет назад
Какой паспорт делаете, если нет гражданства? Нет гражданства, нет и паспорта гражданина РФ.
Маленькая прелесть Гуру (3477) 11 лет назад
Паспорт РФ может получить только гражданин РФ
ЕЛЕНА Просветленный (46593) 11 лет назад
Штрафные санкции на ребенка не накладываются, могут народителей, но вряд ли кто будет с этим заморачиваться. По Вашему вопросу непонятно, вообще нет гражданства РФ или штампик отсутствует?