Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Полезно ли варенье из морошки?

СОКОЛ Мастер (1819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
х Просветленный (25481) 11 лет назад
Её надо свежей есть, мочёной или мороженной! Пушкин любил, перед смертью просил, Натали кормила!
Вот хотите- про неё тут много интересного http://www.etnic.ru/edu/berries/moroshka.html
Остальные ответы
Ольга Дядюшко Мастер (2144) 11 лет назад
Лучше кушайте свежую, что ж там полезного останется после варки.
Вадим Бабинчук Гуру (2834) 11 лет назад
Да, но если давление низкое-лучше не надо
Источник: Болото
лёвишна*** Знаток (363) 11 лет назад
Да ешьте. на здоровье - это просто вкусно!!!