
Ну и кто расскажет-что такое сексуальная депрессия?

Просветленный (27205), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
это отношение к сексу, после секса. ))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Лёлечка Просветленный (27205) а куда ты все бежиш?
Комментарий удален
Лёлечка Просветленный (27205) Деньи дело такое-сеня несеш а завтря украли-ты давай сам быстрей беги, а то скучно
Остальные ответы
в смысле комплексы по поводу своей сесуальности?
типа и не насилует никто, и сосед не домагается?)
Комментарий удален
это когда.... смотришь на него.... и думаешь.... хоть бы у тя не встал...)))
Комментарий удален
это депрессия на фоне отсутствия секса..))