Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую прогу надо,чтоб играть в игру по интернету?

Знаток (418), закрыт 8 лет назад
пишет установите программу
Лучший ответ
Смотря какая игра. Если ты наткнёшься на Team Fortress 2 или Sourse(любой из игр этого sourse), то те нужна Steam(качай лучше Steam Star-говорят там что-то бесплатно )))) )...А на Spore вроде нужна EA Donload Manager(ghzv на их сайте можно скачать) ) )
Другие должны идти без прогов )))
Источник: своя память)))
Остальные ответы
Что за игра?
Комментарий удален
не какой проги не надо, нужна только игра а в ней уже все должно быть
А вы попробуйте через другой браузер зайти на тот саит.... Или через Mozilla, то что там автоматически выходит окошко где стоит какую прогу именно надо. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!