
А говорят Дед мороз подарки под ёлку приносит! А оказывается-СНЕГУРОЧКА?(СМ)

Вет Гуру (4712), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
карамелька сластена Мастер (1457) 11 лет назад
уж скоро за полночь, а дед мороза нет! заказывала же....
Остальные ответы
Юрий Беляков Гуру (4111) 11 лет назад
это не снегурочка, а подарок для папы!
ФилосоФМыслитель (8528) 11 лет назад
особенно когда мама узнает...
Юрий Беляков Гуру (4111) а для мамы в соседней комнате другая елочка:)
Ассоль Мудрец (15275) 11 лет назад
Укололась одним местом
Светлана Профи (659) 11 лет назад
то она гирлянду зажигала, чтоб дед мороз не перепутал подарки
Данил Гуру (2507) 11 лет назад
Если бы ко мне каждый новый год приходила бы такая снегурочка я бы подумал бы что дед мороз это сутенёр