Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребус 4:название группы ?(тоже легко).))

Мастер (1435), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ну чего вы в дебри полезли?))
Чела опознали? Ну и?))))
Лучший ответ
чоза сатирикон?)
Комментарий удален
Остальные ответы
что за горбун и горгулья
Комментарий удален
VAV Просветленный (39350) сцена
Парадиз?)))
Комментарий удален
Nemo Просветленный (33880) помру я с вами тут!))) тогда Styx с альбомом Paradise Theater
Satyricon
Комментарий удален
Мусагет Просветленный (36699) Спать потому что пора уже. Так что спокойной ночи!)) Пусть вам всем приснится эта черная мразь, которая на фото, и отклюет вам всем оставшиеся мозговые извилины, как это сейчас произошло со мной))))