
Ой! Что то не могу встать и уйти от компьютера! Я что, корни пустила???

БРОШКА! Просветленный (25823), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КлушаМудрюша Мыслитель (7465) 11 лет назад
Скорей всего, а ветки не устали? и листья на голове не шевелятся еще? и дупла не остекленели?
Остальные ответы
Инна Мыслитель (7729) 11 лет назад
приросла.... как и я... вырубаемся?? ? ; )
АНГЕЛ Просветленный (28159) 11 лет назад
Не! Рекламы про клей Момент насмотрелась! :-))
Источник: Просто Я
Фёкла Толстая Гуру (4829) 11 лет назад
Корни? Продолжайте следить дальше. Если скоро появяться цветы, то и до плодов недолго осталось...
Olga Belova Гуру (3913) 11 лет назад
Ну, все мы здесь такие - корни пускаем. Ответы - цветочки. А вот что такое ягодки?
Данил Гуру (2507) 11 лет назад
Опорно двигательный аппарат затёк