
Как научиться рано ложиться и рано вставать?Если я "сова"?

Профи (943), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сова с самого рождения, даже раньше.. . Мама моя рассказывала, что когда была беременной, я днём тихим был, а ночью начинал резвится и пинатся у неё в животике. Так вот до сих пор, ничего не изменилось. Когда в школе училася, практически всегда после неё спал, потом пол ночи ходил, а утром опять в школу. Конечно не совсем удобно, но что делать. С работой вот по другому, приходится ложится рано и вставать, конечно получается, НО чувствуеш себя с утра не радостным, хочется спать, настроения никакого, естественно не досыпаеш. А к пятнице, так вообще, хуже всего! Голова болит и ходиш на автопилоте! В субботу встать раньше 12 никак и весь день из-за самочувствия потерян!

И скажите - это жизнь? НЕТ. Если есть возможность, ничего не надо менять, лучше измените то, что мешает Вам быть совой!
Источник: Удачи !!!Спасибо за вопрос!
Остальные ответы
Изменить образ жизни.
Не спать днём!
Источник: Личный опыт
научись много работать.... тогда к вечеру тебя просто будет срубать.. .
проверено на себе)) )
но утром все равно вставать тяжело.. во сколько бы не легла))