Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы часто ОТКРЫВАЕТЕ душу нараспашку ???

О-ля -ля Искусственный Интеллект (170468), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112903) 11 лет назад
Солнц, когда это того стоит- без проблем)))) . А когда открылся - туда глянули и отвернулись - нафиг надо, достаточно))) ) Привет)
Остальные ответы
Marina Sagel' Гуру (4107) 11 лет назад
теперь уже нет, так как много плевали в нее
Alucard Клищенко Мыслитель (5904) 11 лет назад
Все чаще я душу открываю все меньше =)
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
а она у меня всегда нараспашку! )))
Анна Стукалова Мастер (2399) 11 лет назад
Теперь уже - никогда. Во всяком случае чтобы нараспашку.
Александр Николаев Просветленный (38605) 11 лет назад
слишком много замков, пока все открою, уже передумал
Enigma Мудрец (16067) 11 лет назад
Да, но это часто никому не нужно.
Пользователь удален Просветленный (22185) 11 лет назад
только когда СКВОЗЬняка НЕТ!!!)
Источник: наРАЗпашку!)
Михаил Пузырёв Ученик (189) 11 лет назад
Моя душа раскрывается вместе с ширинкой!
умник Оракул (53327) 11 лет назад
Уже нет. Наоткрывался...
Милашка Мудрец (13005) 11 лет назад
ВсеХда)))))))) ) правда, не все это видят)))))))))))
Просто Я Мастер (1182) 11 лет назад
если чувствую человека - то могу открыть не только душу....
Люсенька Мастер (2273) 11 лет назад
А кому он нужен, этот душевный стриптиз?