Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вас никуда не закидывают?:)):))

чУдинка Искусственный Интеллект (154041), закрыт 11 лет назад
Меня только что в Железо закинули:)):))
Дополнен 11 лет назад
Теперь в Юмор перекатили:))
Дополнен 11 лет назад
Ой,вернули на место,гле взяли туда и поставили:):)
Лучший ответ
Армен Хорст Мыслитель (5390) 11 лет назад
Ну и как прогулочка от железа до места? Понравилось? Или нет? ))
Источник: я желаю тебе тихого уюта
чУдинкаИскусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Да ничего:) где взяли туда и поставили:)
Спасибки,за уют!!!:)
Остальные ответы
серж питерский Оракул (87540) 11 лет назад
не слава богу пока не трогают
белый грифон Мастер (2457) 11 лет назад
та чуть ли не каждый день... захожу.... а за какой х.... --хз, ---им так захотелось.... (эт они так наверно плюсы и минусы ставят (оценивают)... кишка тонка по челоовечески шот делать, одни дег... аты.... (всмысле... таким образом вырожаются...).
Sofia Искусственный Интеллект (183063) 11 лет назад
))замучаются кидать_))
Источник: приветик!
чУдинкаИскусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Приветик,Софи!!!:)
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942430) 11 лет назад
Доброе утро!
И кто это Вас так - покажите!
чУдинкаИскусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Лоброе утречко,Марк!!!:)
Вот если бы я знала, кто меня по всему проекту катает:)