Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли принимать во внимание мрот при оплате сменной работы?если час стоит 22 р. , всего часов в месяц 147. Спасибо.

Профи (936), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
В Росии МРОТ - 4330 рублей. ФЗ №91-ФЗ от 24.06.2008 гЗначит меньше работодатель платить не имеет право.
Остальные ответы
Надбавка за ночные смены производится сверх оклада. Человек может отработать месяц без ночей, он не должен получать меньше МРОТ. С ночными он получает больше. Вы не можете включать в МРОТ никакие надбавки, которые могут быть сняты при определенных условиях.