Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Юлек убаюлькивать, то как с остальными поступать?..))

SM Просветленный (38415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♡ Юся ♡ Высший разум (1003004) 11 лет назад
а других БабаЮлькивать...)))))))) )
ржууууу))))))
SMПросветленный (38415) 11 лет назад
А чё на предыдущий не ответила?..))
Остальные ответы
ИриФка Мудрец (10043) 11 лет назад
Мну просто оставить в покое!! ! ))))))))
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 11 лет назад
штабелями укладывать....: -)))))))))))))))))))
Источник: :-))
Михаил Пузырёв Ученик (189) 11 лет назад
Сначала Юлек, потом Наташек..., а дальше по алфавиту. Главное запастись презиками...