
Если женщина говорит "нет" два раза - она торгуется. А если три и более?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Жевак Мудрец (14714) 11 лет назад
нет, нет, нет, нет мы хотим сегодня ,
нет, нет, нет, нет мы хотим сейчас ...
Остальные ответы
Света Просветленный (44275) 11 лет назад
если одно слово повторять много раз, оно теряет смысл
Şeref Ученик (178) 11 лет назад
а если три, то означает не хватит денег
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220854) 11 лет назад
Пластинку заело. Обычно после второго нет следует затрещина
АдуванчеГ Гений (71109) 11 лет назад
А вопрос ...попробуй поставить ребром....
Источник: к женщине
СЛУЖБА 03 Просветленный (25971) 11 лет назад
Значит, мужик или глухой или недотёпный.
Махаон Гуру (3411) 11 лет назад
Да пошли ты ее Возьми другую и начинай снова торговаться
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
..цену набивает..
Источник: Несторговались значицца!!
Елена Садовская Мастер (2420) 11 лет назад
Оценивает.. . Ваше ТЕРПЕНИЕ!!!