
всем привет))) а, вот говорят страсть это не любовь, далеко на ней не уедешь,,,,но ведь покататься то можно???))))))))))

Просветленный (46593), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Приветик!! Конечно, нужно уметь радоваться жизни!!))
Остальные ответы
А если страсть "дикая"? Так и убиться можно!
канеш покатайся, пока ДАЁТ!!!!)))))
всё можно... .
главное сильно не разгоняться....
возми меня с собой, ежели затянеш уздечку
на любви только в Кащенко уехать можно )
Покататься -то можно! Только транспорт часто менять не советую! А то можно в аварию попасть на новеньком!
смотри штука опасная неувлекайся а то крышу снесёт
Можно! При чем иногда трудно отличимая от любви.