Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли в наше время оставаться честным человеком?

Мыслитель (8199), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Честным нужно оставаться всегда. Легче живётся.
Остальные ответы
Да. Во все времена это просто на самом деле. Наше время в этом смысле ни чем особенным не отличается.
если те кто меня окружают немного чесны, то я всегда чесна с ними
Комментарий удален
потерялась в мире™и Профессор Гений (54315) из случаиность я не поставила пара буквы...))))
Чтой-то сумления берут !!!Даже себе врём !!!В идеале - НЕТ !
да, только долго не проживёшь...
К сожалению, в зависимости перед кем или чем.

Перед собой надо быть честным в любое время.

Говорят, что умные никогда не произносят в слух того, что думают на самом деле. Но, что - то ведь надо произносить :))))))
можно! можно еще застрелиться. можно яду! можно прыгнуть с 14 этажа! кто запретит!
Я не знаю абсолютно честных людей.
Но знаю порядочных. Их достаточно много.
И я благодарна судьбе за это.
Еще как можно! Не только можно, но и нужно!
дурацкий вопрос. Время на достоинство не влияет. Не можешь ответить честно - промолчи. . Молчание тоже красноречиво..
В наше время нада канешна оставаться очинь честным человеком, патамушта вокруг все очинь чесные и харошии. чесна, чесна, я ни вру Вот типа рассказ одного моево дружбана:

Кароче, жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще всё в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.
Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам.. .