
Во сколько лет у ребёнка должны выпадать коренные зубы? если не выпадают в 17, надо ли самим выдёргивать или выбивать?

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ALEX_253 Профи (576) 12 лет назад
отпусти ты бедного на ночную дискотеку)))
Остальные ответы
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 12 лет назад
складывать выбитые на полку
Толян Высший разум (512467) 12 лет назад
Сразу челюсти поудалять и новые поставить...!: -)))
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14987) 12 лет назад
Нужно предложить ему поучится подковывать лошадей .
Ольга ® Мыслитель (7297) 12 лет назад
Главное не лечить и не чистить- сами выпадут!