Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лаудруп уволен, Карпин на его месте, что теперь?

Ivan Morozov Мастер (1119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Buhenvald Мудрец (11279) 11 лет назад
Карпин еще старый игрок московского "Спартака"...но слишком уж не опытный для тренера... помоему.
Остальные ответы
Дима Искусственный Интеллект (122921) 11 лет назад
теперь Валерко И. О
Bob GrayМастер (1764) 11 лет назад
не может...
лицензии нет...
Миша Ученик (120) 11 лет назад
Возвращать джигита!!))))))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (247) 11 лет назад
А мне пох.... посмотрю дальше на это "шоу", если маскарад будет продолжаться, то я принципиалсьно стану болельщиком Зенита!!!! Нервы мои напределе.
Ivan MorozovМастер (1119) 11 лет назад
за родную команду надо болеть в любой ситуации.