
зачем вы, девочки, красивых любите ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Огненная Дева Мудрец (19474) 11 лет назад
Кто сказал, что мы их Любим, мы всё чаще их Губим))))))))))))))))
Остальные ответы
Юрий Беляков Гуру (4111) 11 лет назад
а что у некрасивых больше?
ЛюдмилаМыслитель (6373) 11 лет назад
некрасивых не бывает.А есть просто симпатичные
Юрий Беляков Гуру (4111) Людочка, Вы мечта , а не женщина!:)
АНГЕЛ Просветленный (28159) 11 лет назад
Классный вопрос! Ну, ну... и что ответят ?? :-))
Источник: Просто Я.
Инна Мыслитель (7729) 11 лет назад
а чё с ними еще делать-то?)))
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
Что б утром испуг не ловить
Annushka Мыслитель (8234) 11 лет назад
мы не любим: ) мы ими перед подружками крутим.
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Не так, так в Мире и написал- нихто "нихрена" не любит.
Источник: Проверьте.
Фёкла Толстая Гуру (4829) 11 лет назад
Если бы только их!! ! А то вот некоторые ещё и козлами увлекаются!! ! Вот где проблема-то...
MaVka Мыслитель (5082) 11 лет назад
а я --умных люблю. . А если еще и красивый....
Людмила Мыслитель (6373) 11 лет назад
За тем, что у них непостоянная любовь . и в штанах хвастать нечем
kristina Знаток (476) 11 лет назад
ну не некрасивых же любить