Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Российкая Футбольная Премьер Лига такая слабая ?

Просветленный (23383), закрыт 8 лет назад
Вроде Россия большая а таланта 0 ! нет ни стадионов нормальных, нет команд кормальных, почему же все таки слабая такая ? Скучно смотреть просто напросто !
Лучший ответ
Клёво!! ! Челси и Арсенал...! Друзья навеки!!))) . А Российская лига с кем силой мерилась?? ? Уж посильнее Украинской будет, этттто точно!)))
Источник: Моё личное мнение....
Остальные ответы
ну не знаю, наоборот класс!
А ты за Арсенал или Тоттенхэм болеешь)))
Комментарий удален
Лесничий VS Собачиха Ученик (112) Шава и Гус лучшее потверждение что все в России гуд. Я понимаю конешн это неба и земля по с равнению с англией и отношением ко всему футбольному в целом.Но как говорится нас еп...т а мы крепчаем. ЗЕНИТ НА ВСЕГДА!!!!
Может ище негров не достаточно?