Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните мне пожалуйста... а то я чайник в этих вопросах=((

~Cherie~ Гуру (3343), закрыт 11 лет назад
Сейчас искала вакансии по списку... ссылок много, я зашла на одну, тут у меня антивирус запищал нашёл какой-то Malware.Что это такое то? И не опасно?
Дополнен 11 лет назад
Во кстати та ссылка :

http: / /mybinar .com/partner/aleshatm

Название фирмы тоже ржач=)))
LSD Marketing

Не подумайте,я не рассылаю,может у меня антивирус глюкает=(
Лучший ответ
up2sun Мудрец (11975) 11 лет назад
Это вредоносная программа, которую нужно немедленно удалить. Просканируйте компьютер антивирусом установленным на вашем компьютере и удалите все найденные угрозы.
Остальные ответы
Роман Шапошников Знаток (460) 11 лет назад
Почтовый червь! Если его подцепить. то будет от вашего имени с вашеего почтового ящики рассылать всякую гадость
lazertron Мастер (2093) 11 лет назад
не опасно- но лучше его удалить или в карантин отправить
Andrej Martin Гуру (4353) 11 лет назад
все что ловит антивирус безопасным быть не может, а это червь на сколько я знаю, и лучше его изолировать подальше.