Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У собаки исчез зрачок.

Профи (653), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
У собаки исчез зрачок. Ходила нормально, тут смотрю зрачка как не бывало, похоже на бледно-коричневую кляксу с острыми углами, почти сливается с глазом, но вроде как им видит. Что это может быть? Уже весь нет перерыла - ничего не нашла.
Дополнен 9 лет назад
не помутнение... формы круга нет совсем, зрачок в форме кляксы... как такое может быть?
Дополнен 9 лет назад
собака не моя, я волонтёр общества защиты животных... завтра если не пройдёт, девчонки, конечно, повезут к хорошему вету.. просто очень интересно отчего это могло быть?
Лучший ответ
Похоже начинается отек роговицы... Офтальмолог вам нужен....
Остальные ответы
Это значит собака "вмазалась" ,без Вас !!!)))))
может быть потеря прозрачности хрусталика?? ? ну катаракта всмысле?
собака может им и видит, но плохо.. .
Да господи, не ройся и не мучайся - у нас вечер, в России - уже утро, любишь собаку свою - неси к ветеринару...