Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А действително ли существует Любовь??

Знаток (416), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
СУЩЕСТВУТ!! ! так и хоется выдрать еёиз нутрей, когда преданна и чтоб впредь больше никогда не мешала....
Остальные ответы
говорят даже ради неё умирают....
Существует. Иначе бы Вы незнали о таком слове
Только страсть и привычка!...
Существует: мы ею занимались, и даже иногда думаем, что могли бы повторить
Источник: я слишком долго жил и умер молодым
Не знаю... Смотря что вкладывать в это понятие.
Если бы ее не было, вы бы не задавались этим вопросом.