Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расскажите очень прошу что-нибудь обо мне, родилась я 11 января 1987 года

Мудрец (14476), закрыт 8 лет назад
в городе Ровно, я девушка=) То что козерог и то что тигр - знаю
Лучший ответ
Вам трудно контролировать такие чувства, как ярость, сексуальные желания, зависть и страх.
Вы всегда независимы и следуют голосу эмоций, а не разума.
Вы старательны, трудолюбивы, терпеливы и целеустремленны, способны превращать в "золото" все, к чему прикасаетесь.
По натуре Вы оптимист, ваша целостность и безграничная харизма привлекает к вам людей. Вы умеете убеждать и обладаете ораторским талантом. Но порой вы так популярны среди друзей, коллег и подруг, что на любимого человека у вас просто не остается времени.
Смелость и жизнерадостность - ваши союзники. У вас есть дар - успокаивать людей. Рядом с вами каждый чувствует себя на высоте. Иногда это даже выходит за рамки дозволенного. У вас аура лидера, но не диктатора.
Вы - хороший дипломат, так как зачастую действуете хитро, исподтишка. Как ни странно, в любовных отношениях вам сложно полностью открыть партнеру свою душу.

Остальные ответы
ты по идее должна быть очень упорной и авантюрного склада
(22 декабря - 20 января) Ее страсти неизлечимо упорядочены. Она способна спланировать изнасилование.

Чтобы вам ни говорили, женщина Козерог страстна. Ей не хватает смелости преступить моральные запреты. Вы можете постараться убедить ее освободить собственные эмоции.

Пока она не преодолеет осторожного подхода к любви, она не узнает истинных радостей. Ее неприступность рухнет, как только она станет более уверенной в себе - и в вас. Ей нравится, когда ее любят.

Она никогда не засматривается на звезды, для этого она слишком прочно стоит на земле. Она не импульсивна в отношении секса. Она способна увлечься любым мужчиной, но при этом держит себя в руках.
Она с удовольствием воспринимает восхищение, ухаживание, но никогда не позволит обладать собой полностью. Она знает, что вы хотите, но вы никогда не узнаете наверняка, что она думает. Многие мужчины считают, что ее трудно понять. Другим ее сдержанность и неприступность кажется соблазнительной, поскольку они догадываются, что под этим скрываются чрезвычайно сильные эмоции. Но постоянные перемены настроения могут в конце концов свести любого любовника с ума.

Когда все эти яркие, искрометные, замечательные и доступные женщины уйдут из памяти, она останется. Именно ее телефонный номер вы не забудете никогда. И если вы не сделаны из гораздо более прочного материала, чем другие мужчины, вы не сможете удержаться от того, чтобы не позвонить ей.

Дело в том, что она боится влюбиться, потому что хочет быть уверена, что это всерьез. Прежде всего она хочет иметь чувство безопасности и защищенности.

Однажды сблизившись с человеком, она вряд ли пойдет на разрыв. Ей нужно все или ничего. Она очень преданна. Но за это она должна быть любима и желанна. Именно поэтому она неприступна и осторожна вначале; она стремится измерить возможности и предстоящие опасности, прежде чем отдать себя. Ее чувство постоянно на страже. К сожалению, она не всегда знает, когда можно расслабиться. Однако мужчина, который действительно покорит ее и окажется достойным ее расположения, найдет в ней страстного партнера - женщину, которая сделает все для своего любовника.

Если она ошибается в выборе партнера, то это обычно большая ошибка. Однако часто ей удается обратить ошибку в свою пользу. Она обладает необходимым для этого терпением, жизненной силой и настойчивостью. В соревновании характеров она самый страшный противник. Опасайтесь серьезно обидеть ее. Она не забудет и не простит. Ее месть не знает границ.

Она всегда будет независимым, самостоятельным человеком, стремящимся жить по-своему. Находясь в связи, она может настаивать на своем праве общаться всегда и везде с кем ей захочется. В браке она может потребовать собственную машину и собственный счет в банке. Если она работает, то будет пользоваться на работе своей девичьей фамилией, и она сумеет вам сказать: "Я должна быть самой собой".

Но она, несомненно, настоящая женщина и знает цену чарующей красоты. Она обладает инстинктом аккуратности и чистоты, тщательно и умело пользуется косметикой и очень женственна в одежде и аксессуарах. Другие женщины часто советуются с ней о том, как одеться, чтобы привлечь мужчину.

Она расчетлива. Она постарается руководить мужчиной, чтобы использовать его для достижения собственных планов. Женщины Козероги часто притягивают слабых мужчин. Ей нравится их внимание, но она не позволит им стать бременем для себя.
Сдержанная в юности, с возрастом она становится тоже уверенной в себе. Она обычно поздно выходит замуж, после многочисленных связей. Но она не сексуальная игрушка в руках мужчины. Она слишком умна для этого. Ее страсть имеет глубокие корни, и без любви она может физически или эмоционально заболеть, но она не допустит, чтобы рядовой любовник стал ее партнером на всю жизнь. Ей нужен человек, способный удовлетворить все ее потребности.
Источник: ЛЮБОВНЫЙ ГОРОСКОП
Что вы хотите услышать КОНКРЕТНО? Любой гороскоп можно обсуждать несколько часов, но за это обычно платят деньги.
Вас, может, интересует какая-то кокретная тема, сфера, вопрос. Вот обэтом и спрашвайте. На общий вопрос получите общий ответ,
И еще время рожденя дайте. Чтобы гороскоп составить.