
пойду я спать в обнимку с любимой подушкой кто пожелает чего на сон грядущий??? для вас внутри

Оракул (54434), закрыт 8 лет назад
Кто он, славный, вовлекший нас в эту игру,
Дорогие собратья мои по перу -
По перу, по нутру и по коже?
Кто шепнул нам, что наше спасение в том,
Чтоб витийствовать, маясь над белым листом,
Так похоже и так не похоже?

В нежной юности, в лад сопрягая слова,
Мы подарок Фортуны ценили едва,
Принимая, как данность, услугу.
И меж дел постигая сие ремесло,
Мы не знали, куда нас влекло и несло, -
А несло нас, однако, друг к другу.

Наши звёзды поврозь миновали зенит -
Но, однажды связав, нас роднит и хранит
Этот жар, этот дар полуптичий.
Вот летим - и на разные свищем лады,
Может быть, вразнобой - но не видя беды
В изобилии внешних различий.

То ли щебет из уст, то ли крик из души -
Несущественно: главное - честно пиши
(Тем и схожи, что так-то и пишем),
Без амбиций, без междоусобиц и драк,
Не снижая полёт! - и напишется так,
Как затеяно замыслом высшим.
Лучший ответ
какая прелесть)))))))))))))
Источник: сладких снофф)))) ) чмок))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
ну ты грузишь на ночь)))
Комментарий удален
Источник: красивые стихи, спасибо!!!)))
коль спишь с любимою подушкой,
хоть иногда "прогрей" и пушку.. .
а жизнь вдруг повернеся ...
то не забудь и про подружку
Ну бывает так, что лучше уж с любимой подушкой, чем с кем попало)) )
Источник: Приятных сновидений))))