Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорош ли nokia 6300?

Homer Simpson Ученик (56), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dark Prince Гуру (3954) 11 лет назад
Да. У меня он уже полгода и работает как надо. Хороший телефон.
Остальные ответы
Norton Мастер (1157) 11 лет назад
Nokia вообще лажа!! ! Не советую, сам мучаюсь!
Милена Просветленный (22574) 11 лет назад
В нем только хорошо то что батарея хорошо держится напротяжении всего дня, даже если слушаешь много музыки. А так он как телефон - никакой.
Олег Валов Знаток (416) 11 лет назад
Уже год пользуюсь, и никаких проблем!
@ Ученик (210) 11 лет назад
очень хороший телефон. Nokia рулит!
Justify Просветленный (26301) 11 лет назад
Хорош. Но уж слишком популярен. Сейчас этот телефон можно видеть в руках у каждого 3го.