Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я вчера пришол домой в 3 часа ночи!! жена на.бнула сковородкой тефлоновой,,,ЗА что?

Димка Мастер (1897), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ручка тока отвалилась!..:))))
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112903) 11 лет назад
я б подождала пока проснёшься, а потом и нае. бнула бы))) , чтоб запомнилось)))))))))))))))))))
unknownОракул (52996) 11 лет назад
Я б еще 5 поставила, но право выставлять только на одну оценку!!!!
Остальные ответы
умник Оракул (53327) 11 лет назад
Было бы за что - убила бы!...
Marina Sagel' Гуру (4107) 11 лет назад
с тефлоном все впорядке? за дело дала=)))))0
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 11 лет назад
я б еще раз.... на верочку....)))))))
Анна Стукалова Мастер (2399) 11 лет назад
интересно, если ты утром придешь - она тебя топором зарубит? : ))))))
Şeref Ученик (178) 11 лет назад
за то, что ты её с с собой не взял до трех гулять, вот ответ
*-.,_,.-*'^'*-.,_ Мастер (1780) 11 лет назад
как-то ласково тебя она. Был бы моим мужем - тебя бы даже сковородка не встретила. Постоял бы у закрытой двери и пошел бы обратно. И хрен бы когда вернулся)))) ) чемодан в руки и стервозная улыбка как благославление.
ДимкаМастер (1897) 11 лет назад
чо..прям таки и все сразу! а может у мя колесо спустило!?..:)))))))))))))))) я умею просить прощения;))) я больша так не буду муур ...итд....
Nadin Гуру (4831) 11 лет назад
Эх, тефлоновой ни убить, ни покалечить. Только потом сожелеть, что сковороду испортила.
За что - это мужской вопрос.
Скорее всего, магнитные бури виноваты
Источник: я слишком долго жил и умер молодым
unknown Оракул (52996) 11 лет назад
Так это твоя жена теперь чугунную ищет? Сковородку жалко, а тебя еще та торпеда ждет!!!!