
Так, последний вопрос перед сном: сегодня то приснишься? Или опять калейдоскоп включать?

Солнышко Искусственный Интеллект (257506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МурррКа Гений (51960) 12 лет назад
Спи, милая, спокойно - кому надо, все приснятся!!!
Почему-то ролик не грузится: (( Но ты послушай - это очень красиво...
Источник: Спокойной ночи, Крылатая....
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333943) 12 лет назад
Включай, посмотрим. Если дверь на замок не закроешь...
Источник: СН! :)))
СолнышкоИскусственный Интеллект (257506) 12 лет назад
и тебе сладких снов
Olga Belova Гуру (3913) 12 лет назад
Если сон про меня закажешь, то приснюсь обязательно. Зачем нам какой-то калейдоскоп?!
Foma Мыслитель (9773) 12 лет назад
один приснюсь.... а если ф калейдоскопе - глаза аж забегают :))))))))))))))
///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116615) 12 лет назад
Приснюсь )))НЕ стоит включать )))

СПОКИ ))))
СолнышкоИскусственный Интеллект (257506) 12 лет назад
и тебе спокойной ночи
NEO Искусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
Лен, ты сейчас с кем разговариваешь???
СолнышкоИскусственный Интеллект (257506) 12 лет назад
сейчас с тобой
а что?
NEO Искусственный Интеллект (131676) Не-не-не....всё нормально....
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 12 лет назад
ПРИКОЛЬНО.. . А ты во сне КАЛЕЙДОСКОП УМЕЕШЬ СМОТРЕТЬ?? ? ПРИКОЛЬНО.. . УВАЖУХА ТЕБЕ, СЕСТРА.. . ПРИКОЛЬНО.. . АГА...)))))))) ) Ыыыыыыыыыы...
Источник: ЧмАСЬ И ПУШИСТЫХ!!!)))
СолнышкоИскусственный Интеллект (257506) 12 лет назад
и тебя в пупочек
эх
исстрадалася вся
воть
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) Накажу, млин!!!))))) РРРРРР.