Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая,на ваш взгляд,самая крепкая дружба?

Профи (612), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я думаю мужская, она более крепкая и искренняя
Остальные ответы
человеческая--мужская)) потому как женская заканчивается тогда ))когда им обеим начинает нравиться один и тот же человек
Когда приходят на помощь независимо, от того просишь ты об этом или нет.
Которая рождается после драки)
Мужская! как-то попал в женский коллектив - там намного хуже !
Та, которая основана на взаимном доверии искренности, как говорится без лжи, фальши и зависти!!!
Дружба с детсада ну или со школы
кто твой друг
-тот кто делает мне добро
-кто твой враг
-тот кто делает плохо
-а твой друг часто говорит тебе неприятную правду или неприятные советы дает
-нет
-часто ли делает это твой враг, часто ли может предать, или предает
-никогда
так кто же твой твой друг?
сократ
думаю враги становятся лучшими друзьями
Дружба единомышленников! Неважно, мужчина это или женщина.
Самая крепкая - закладывается в университетских стенах.
А самая сильная - в школе !
Самая невинная - в детском саду !

Когда сердце горит от радости!
СЕМЕЙНАЯ!!! (муж и жена=одна сатана)
Дружба, которая началась с детского сада или со школы, и продолжается до сааааааааамой старости!!!