Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как установить Windows XP Pro если я купил Dell inspiron на котором установлена Vista и пояляется синий при установки

Ученик (102), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
появляется сниний экран при уставновки windows xp не доходит дло выбора диска и пояляется синий экран blue screen. У меня лэп там dell inspiron на котором установлена виста хоуме премиум
Лучший ответ
А на синем экране надпись "не обнаружено подходящих дисков для установки"?
Это поправимо: http://www.nix.ru/support/faq/show_articles.php?number=607
Остальные ответы
letitbit.net/download/609949823348/Loner-XP-2009.3-Classic.rar.html скачай эту винду и всё встанет, там все драва на hdd идут
проще новый обновлеённым паком сборку с дровами скачать бутовую windows xp типа best или zver я sp3
При совместной установке учти что эти системы не совместимы. даже если они и установлены "пусть хоть как" (идеально или нет) то всё равно при обращении к третьим разделам на жд (доп разделы) идёт порча разметки и не читаются отдельные сектора - причина - разная Аппаратно-программная процедура обращения к разделам диска -(идет обработка разных пакетов данных даже при наличии одинакового интерфейса)
фишка с дискетой не получится, т. к. дисковода нету!! !

я на своем буке сделал так :
1. сначала надо в биосе убрать защиту на установку других ОС. (в Вашем случае как мне кажется ее нету или ее уже убрали)
2. после чего понадобятся дрова без которых не возможен процесс установки ХР. Проблема в том что дисководов на ноутах нету. Но можно решить проблему другим путем: - путем внедрения этих драйверов в сам установочный диск. Для этого делаем следующее:

-скачиваем программку под названием nlite. (если будут большие трудности - пиши (лучше в агент)) .
-скачиваем все дрова с оф. сайта производителя для ХР. (в моем случаем по вай-фай пошли дрова те что были, т. е. вистовские) .
-запускаем nlite и следуем инструкциям. (здесь необходим установочный диск с ХР и дрова) . Результатом работы программы должен быть образ, который записываем на болванку.
- вставляем наш диск и все хорошо устанавливается!

если на ноуте вообще нет винды, то все описанные операции можно сделать на другом компе