Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При перемотке видео в проигрывателе Light Alloy появляется ошибка

Профи (919), закрыт 8 лет назад
При перемотке видео в проигрывателе Light Alloy появляется ошибка и LA зависает.Дальнейший запуск LA невозможен пока не убьешь процесс.

Ошибка:
Программа выполнила невыполнимое,допустила недопустимое.
Light Alloy 2.6
Invalid floating point operation
Main.LoadFile:EnableControls
Main.LoadFile:EnableTimer
Main.LoadFile:AudioProps
Main.LoadFile:SetVolume
Windows [NT] 6.0 build 0001771 (Service Pack 1)
DirectX 4.09.00.0904
WinDir: C:\\Windows

Кстати,с другими проигрывателями то же самое.Кодеки все последние,переустанавливал 3 раза.Не знаю,что делать,помогите...
Лучший ответ
KMPlayer попробуйте, по свежее
Остальные ответы
кодек ещё раз кодек установите новый .такой вариант
насколько я знаю, LA уже давно не поддерживается (

Как выше советуют - поставь лучше кмплеер.
Возможно придётся восстановить Винду, если приятный конвертер и проигрыватель jetAudio не пойдёт