Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что о ней знаете?

Просветленный (25483), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Это наша северная ягода-морошка. Жаль, что не каждый год много вырастает. Из листа, который на ягоде, после просушки, делают отвар. Очень вкусный и помогает при простуде. Называется отвар из пяточек.
Остальные ответы
Морошка? Очень вкусная ягода, обожаю её....
первый раз вижу
это ягода
МОРОШКА! Вкуснейшая северная ягода, когда созреет!! ! Царица болот. Обожаю!
Столько всего полезного можно с морошкой сотворить! И пироги с ватрушками и просто варенье. Собирать только дюже тяжело.
Морошка! Очень полезная ягода. Собирал в детстве на болотах.
только то что это морошка
Морошка вкусная! Красная еще не спелая, а желтая весьма.
Похоже на морошку.

МОРОШКА, многолетнее травянистое растение (семейство розоцветные) . Растет главным образом в Северном полушарии, на моховых болотах тундры и лесной зоны, часто образуя большие заросли. Цветки одиночные, белые. Зрелые плоды морошки, напоминающие по форме малину, оранжевые, полупрозрачные, кисловато-сладкие, с приятным ароматом; употребляются в свежем виде и идут на переработку. Хороший медонос.
У нас растёт на севере области.
Эту ягоду очень любил А. С. Пушкин.
Занесена в Красную книгу!
... а ты целое лукошко собрала.. . не хорошо это.. . НЕ патриотично. Путин бы не одобрил.
Комментарий удален
в его огороде...
Единственная северная ягода, которую я люблю - морошка.
мроршка!!!! бывает двух видов красная и желтая!!!! я живу на сахалине мы ее собираем в июле-августе! ! на юге сахалина растет красная, на севере-желтая!! ! очень вкусная ягода!!!!
Это вроде морошка. Лесная ягода имеет не только красивый внешний вид, но и яркий вкус.
на малину и ежевику похожа внешне.