Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

глючит комп

viktoria popova Ученик (93), закрыт 11 лет назад
выдает ошибку при запуске и дает 60 секунд для завершения работы.че делать???отзовитесь?
Лучший ответ
Besha07 Мастер (1872) 11 лет назад
переустанавливать
Остальные ответы
Ангел Твой SiMM K@* Гуру (2949) 11 лет назад
вашему компу срочно нужен "доктор"
VerdiktLoL Мастер (1990) 11 лет назад
запускай через установочный диск востановление системы прописывай fixboot потом fixmdr все наладится удачи
varenik6tv Мастер (2136) 11 лет назад
Похоже у тебя вирус завелся, загрузись в безопасном режиме F8, и просканируй комп на вирусы.
Да, это я ! Оракул (90344) 11 лет назад
вссстановить с помощью установочного диска
BlackAiD Мастер (1833) 11 лет назад
Снеси и поставь новую
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (198342) 11 лет назад
Остановите для начала обратный отсчёт: пуск - выполнить - "cmd" [enter] (без кавычек, конечно) - "shutdown -a" [enter],
а потом думать кто виноват и что делать...
Источник: не забудьте закрыть вопрос путём выбора лучшего ответа
Vic Просветленный (23035) 11 лет назад
Переставляй ОС с форматированием.