Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в берёзовый сок добавила ячмень и изюм, получился обалденный квас. А как долго такой квас может хранится?

Мудрец (14476), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Надо еще добавить туда спирт, позвать соседей и друзей и все проблемы с хранением исчезнут
Остальные ответы
Не думаю, что долго. А что, у вас его пару ведер, или ванн? Вообще, если оставить побродить, то и градус наберет.. . Попробуйте, сахарку чуток добавьте.. . ИНтересно, что получится.. .
Да и вообще, может это уже и не квас, а пиво? все-таки - ячмень....
Комментарий удален