
Девчонки,а кто из вас меня поцелует так,чтоб завёлся сильно-сильно? И какой он-этот поцелуй?

Просветленный (39634), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
А Ты прийди ко мне и сам все узнаешь... как на словах объяснить то? Я только на деле могу показать... не думаю, что останешься равнодушен...)))
Источник: ненасытная я
Остальные ответы
я тебя ток в щечку чмокнуть могу)))))))))))))
Источник: чмоки))))
Чё-то не хочется.. .
Совсем.
Поцелуй себя сам!
Источник: Предпочтения
поцелуй бывает волшебный.. . на губах остался вкус ЕЁ ПОЦЕЛУЯ.... жажду встречи....
такой поцелуй словами не передать. его надо просто почувствовать и завестись.. . сильно-сильно...