Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умете признавать свои ошибки?

Шалена Ромашка Мыслитель (8196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Астафуров Мыслитель (8098) 11 лет назад
Да! одна ошибка возможно погубила мою жизнь - и исправить то никак !
покрайней мере пока не получаеться - года полтора !
Источник: Все бы сделал чтобы все вернулась на свои места !
Остальные ответы
Анна Стукалова Мастер (2399) 11 лет назад
конечно.
и не только признавать, но и озвучивать и больше не повторять
Alucard Клищенко Мыслитель (5904) 11 лет назад
Когда ето действительно ошибки! ! =)
Странник Гений (87871) 11 лет назад
А так-же учусь на них!...
Svitlana Liberman Знаток (348) 11 лет назад
Priznawat umeü....prawda nikpmu w etom ne priznaüs!
Sкарлет О хара Мастер (1299) 11 лет назад
очень тяжело это делать, даже когда знаешь, чо не права
надо учиться
unknown Оракул (52996) 11 лет назад
Никогда! Ни за что! Женщина ошибок не совершает! Во всем виноваты они - мужчины! ( И не важно, что они не виноваты)